Как открыть автосервис с нуля. Преимущества и недостатки

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Автосервисы в наше время очень популярный вид деятельности. Их открывают сплошь и рядом. Хоть конкуренция в этом виде бизнеса большая, можно занять свою нишу в этом сегменте, если предлагать хорошие условия и производить качественный ремонт автомобиля.

В России последние года очень сильно вырос рынок продажи подержанных машин. Цены на новые слишком высокие, а с кредитами не все хотят иметь дело. Подержанную можно купить не дорого и в хорошем состоянии. Любая машина требует ремонта, новая или подержанная. Качество материалов используемых на заводе оставляет желать лучшего, даже мастера приемщики у официальных дилеров это подтверждают.

Если купил подержанную машину, в каком состоянии она бы не была, все равно надо посещать сервис. Возникает вопрос, что делать, поехать в сервис к дилеру или найти хорошую мастерскую где сделают хорошо и не дорого. Большая половина населения выбирает второй вариант. Давайте попробуем разобраться, выгодно ли открывать сервис.

Плюсы бизнеса

Начнем пожалуй с преимуществ данного бизнеса:

  • данный вид бизнеса пользуется спросом, так как машины из строя выходят часто, а многие люди очень сильно зависят от автомобиля
  • как писал выше, так как часто люди стали покупать поддержанные машины, с ними чаще приходится обращаться
  • для владения сервисом не обязательно уметь чинить машины, все равно придется набирать квалифицированный персонал
  • при высоком качестве работ, можно быстро сформировать клиентскую базу

Что можно отнести к минусам?

К минусам можно отнести следующие позиции:

  • большие финансовые вложение на первоначальном этапе (если хотите сервис хорошего уровня, гаражный вариант)
  • большая конкуренция. Сейчас на каждом шагу можно найти сервис, но машины на гарантии люди отгоняют к официальному дилеру, им больше доверяют
  • тяжело найти хороших специалистов, с опытом и прямыми руками
  • возникают проблемы с поиском хорошего места под сервис

С чего начать.

Если Вас не пугают никакие трудности и уже точно решили, что надо открывать этот бизнес, то настало время определиться с перечнем оказываемых услуг. Какие услуги можно предлагать:

  1. любой технический ремонт транспорта
  2. шиномонтаж
  3. небольшой магазин запчастей

Все остальное требует наличие специальной техники, либо оборудования.

Если кузовной цех решили открыть, то нужны камера для покраски и камера для сушки.

Если хотите заниматься ремонтом автомобилей по соглашению со страховыми компаниями, то надо оказывать полный перечень услуг по ремонту и иметь в арсенале 4-6 подъемников.

Это уже влечет дополнительные финансовые расходы. Для начала надо начинать с малого, делать качественную работу, указывать цены ниже чем у ближайших конкурентов, сформировать хороший штат сотрудников.

Для начала:

  • найдите хорошее помещение, лучше всего поближе к проезжей части дороги, чтобы вывески были видны
  • закупите подъемники
  • инструменты для любого вида ремонт
  • оборудование

Без аренды помещения можете смело рассчитывать на сумму в 1 000 000 рублей. Не смотрите на статьи где написано, что сервис окупается в течении полу года или максимум год. Да, если вложить денег в рекламу, если поставить сервис перед носом в густо населенном районе, то можно попробовать уложиться в эти сроки. Надо рассчитывать и на то, то первые 6 месяцев вы будите получать прибыль в 10 000 рублей!

Как можно заявить о себе

Закажите разработку сайта, укажите там все виды оказываемых услуг, на какие акции люди могут рассчитывать если обратятся именно к Вам. Разработайте калькулятор, где выбирая вид услуг, клиент сможет сразу понять сколько понадобиться денег, а не так, приезжаешь в сервис и только в конце тебе выдают стоимость с потолка.

Как можно себя рекламировать:

  1. закажите баннер или вывеску на фасад здания
  2. делайте частые акции
  3. выставите купоны на сайтах, kupikupon.ru, Kupon.ru, biglion.ru и т.д.
  4. выставите координаты с Яндекс.Директ
  5. на ближайших гаражных кооперативах разместите рекламные буклеты
  6. регистрируйтесь на авто форумах и предлагайте свои услуги, давайте людям советы

Хороший сервис быстро наберет популярность, основную роль в этих вопросах играет сарафанное радио, а это лучшая реклама. Не старайтесь обманывать клиентов, придумывать несуществующие поломки при диагностике, такое клиент больше не вернется, так и еще может своим негативным отзывом других отпугнуть.

Вот и все что я хотел рассказать и бизнес план нет смысла расписывать, все индивидуально, не каких твердых законов в бизнесе нет. Единственное что самое важное, это твердое решение двигаться в этом направлении, и конечно наличие первоначального инвестирования!

Всем спасибо за внимание и надеюсь статья будет кому то полезна.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *